Как получить максимум от рекламы ProSale

Реклама внутри каталога маркетплейса — отличный инструмент, привлекающий на сайт посетителей. Но что делать, если ProSale не работает, не приносит нужного количества заказов и кажется напрасной тратой денег?

Как получить максимум от рекламы ProSale - фото
Depositphotos

Юлия Васильева

Руководитель сектора запуска онлайн-бизнеса маркетплейсов EVO.company.
Тема: Как настроить и откорректировать рекламную кампанию в сети ProSale и на что ещё обратить внимание, чтобы получить максимальный результат?

Вы запустили рекламу ProSale на товарные позиции, она работает уже 5-7 дней, а заказов и звонков нет. Это сигнал, что рекламная кампания требует анализа и корректировки. Есть три причины отсутствия заказов с рекламы ProSale, и с каждой из них придется работать. Приступим!

1

Ограниченный спрос на ваш товар в интернете

Нет спроса — нет запросов — нет и кликов на вашу рекламу, что совершенно логично.

Что делать?
Проверьте, есть ли спрос в поисковой системе Google на вашу продукцию (тут пригодятся Google Trends). Запросите информацию о спросе в вашей категории в каталоге маркетплейса у персонального консультанта по сайту.

2

Товарный ассортимент не готов к продаже в каталоге

Пользователи видят ваше объявление, но рекламируемые товары не привлекают их.

Что делать?

Проверьте:

  • правильно ли вы назвали товары,
  • есть ли понятные фотографии у товара,
  • добавлены ли характеристики,
  • добавлены ли ключевые слова для поиска в каталоге,
  • есть ли минимальное описание товара.
3

Сломался какой-то из этапов в воронке продаж рекламного канала

На пути к заказу покупатель проходит через несколько этапов. Если на каком-то из этапов существуют помехи, вы будете недополучать заказы с рекламы. Эти помехи необходимо устранить.

Как получить максимум от рекламы ProSale - фото 1

Есть свои этапы продаж и в рекламе Prosale. 1 этап: покупатель попадает на портал в поисках товара, и алгоритм ранжирования маркетплейса показывает ему товарные предложения от разных продавцов (блок “Показы”).

2 этап: покупатель изучает товары и решает, какой товар изучить детальнее, переходит на ваш сайт (“Переходы”).

3 этап: покупатель детально изучает товарное предложение и связывается с продавцом (“Заказы”, “Сообщения”, “Просмотр контактов”).

Что делать?
Понять, какой из этапов продаж работает неэффективно, и шаг за шагом воплощать универсальный план повышения заказов из рекламной сети ProSale.

1. Определите уровень конверсии по вашему бизнесу

Вам нужно знать, сколько посетителей необходимо привести на сайт для получения нужного уровня заказов (звонков, заявок или других необходимых вашему бизнесу полезных действий). Можно определить это с помощью Google Analytics (если у вас уже был успешный опыт запуска рекламы ProSale) или запросить информацию у персонального консультанта по сайту — он подскажет, каков средний уровень конверсии по вашему бизнесу в онлайне.

В нашем анализе будем использовать среднестатистический показатель конверсии в заказы по Prosale — 2%.

2. Посчитайте, достаточно ли посещений вы получаете для заработка

Зная норму конверсии, вы можете посчитать, достаточно ли людей приходит на ваш сайт с объявления в ProSale, чтобы получить нужное количество заказов (или хотя бы один заказ!).

Как получить максимум от рекламы ProSale - фото 2
Предположим, у вас 23 перехода на сайт с рекламы, а уровень конверсии 2%. 2%*23 = 0,46 заказов. Т.е. недостаточно посещаемости с рекламы, чтобы получить хотя бы 1 заказ. Выход: необходимо наращивать посещаемость.

3. Увеличивайте посещаемость

Вам нужно поработать с этапами продаж, которые предшествуют заказу, — с переходами с рекламы (уровень CTR) и с общим количеством показов рекламы.Что для этого сделать?

  • Проанализируйте конкурентность вашего предложения по сравнению с другими подобными предложениями от других компаний. Еще до клика на ваше рекламное объявление потенциальный покупатель может рассмотреть фото товара, цену, название, количество позитивных отзывов — и сравнить все эти данные с другими предложениями.Как получить максимум от рекламы ProSale - фото 3Убедитесь, что ваша цена привлекательна для покупателей. Проверьте, насколько продающе выглядит титульное фото товара. Сформулируйте название товара понятным образом: не КПР 16*200, а “дюбель распорный рамный КПР 16*200”. Пропишите дополнительные преимущества вашего предложения (бесплатная доставка, акция, высокий процент положительных отзывов о компании).
  • Убедитесь, что интерес к вашему товару выше, чем интерес к другим предложеням на рынке (смартфоны iPhone в онлайн-магазине ищут чаще, чем смартфоны Prestigio). Старайтесь расширять ассортимент трендовыми товарами.
  • Поэкспериментируйте с ценой за клик. Чем выше стоимость за клик, тем выше частота показа ваших объявлений.
  • Увеличьте количество рекламируемого товара в конкретной категории маркетплейса. Чем больше у вас уникального товара в одной категории, тем больше потенциальных покупателей видит ваш товары.
  • Оптимизируйте количество источников, используемых в рекламе (Теги, Категории, Топ категорий). Чем больше источников задействовано, тем больше охват потенциальных покупателей вы получаете.

4. Повышайте конверсию

Это особенно актуально, если посетителей много, а заказов всё равно нет. К примеру, из рекламы на сайт пришло 211 посетителей, предполагаемый уровень конверсии 2%, а заказов нет.

Как получить максимум от рекламы ProSale - фото 4

Инструменты влияния на конверсию:

  • Акции;
  • Отзывы и их комментирование;
  • Конкурентные цены;
  • Хороший сервис (вежливый консультант, удобные способы оплаты, доставки и т.д.);
  • Хорошие условия покупки: бесплатная доставка, гарантия возврата;
  • Продающий контент;
  • Призывы к действию.

Проведя все (или хотя бы некоторые) действия, вы повысите уровень заказов даже без увеличения рекламного бюджета.

Работа с конверсией поможет увеличить количество заказов с рекламы и в том случае, если заказы есть, но вам хочется, чтобы их было больше.

5. Работайте с настройками рекламной кампании

Если конверсия в заказы в норме, например, на 2570 переходов, с уровнем конверсии в 9%, вы имеете 235 заказов, но хотите больше, тогда действуйте по схеме:

  • повышайте количество переходов по рекламе (мы уже рассказали, как это сделать);
  • повышайте стоимость клика (это влияет на частоту показа ваших объявлений в рекламе Prosale);
  • расширяйте ассортимент товара на каждую категорию портала;
  • увеличивайте рекламный бюджет;
  • добавляйте новые источники трафика в Prosale.

Как получить максимум от ProSale - фото 5


Используйте возможности рекламной системы ProSale по максимуму. Высоких вам продаж!